EN

Противодействие коррупции

Уважаемые коллеги!

В ПАО «РАО Энергетические системы Востока» в рамках проводимых мероприятий по предотвращению/урегулированию конфликта интересов и противодействию противоправным действиям действует «Линия доверия» ПАО «РАО Энергетические системы Востока». 

Деятельность «Линии доверия» ПАО «РАО Энергетические системы Востока» организует Департамент внутреннего аудита ПАО «РАО Энергетические системы Востока» в рамках своих полномочий, определенных локальными нормативными актами Общества. 

«Линия доверия» ПАО «РАО Энергетические системы Востока» предназначена для отправки работниками Общества, контрагентами Общества и участниками закупок, проводимых Обществом и его ДЗО/ВЗО, иными юридическими и физическими лицами обращений по вопросам предотвращения/урегулирования конфликта интересов и противодействию противоправным действиям. 

Обращение на «Линию доверия» ПАО «РАО Энергетические системы Востока» в настоящее время можно отправить следующими способами: 

Формат файла: doc, ppt, xls, pps, txt, pdf, jpg, png, gif, jpeg, bmp, pcx. Размер файла не должен превышать 5 Мб.
CAPTCHA
* – отмечены поля обязательные для заполнения
  1. Обращаем ваше внимание, что данная форма предназначена исключительно для отправки писем, имеющих отношение к вопросам деятельности Общества.
  2. Письма с предложениями услуг, о приеме на работу и прочие послания, не касающиеся напрямую проблематики работы Общества, рассматриваться и пересылаться в другие отделения ПАО «РАО Энергетические Системы Востока» не будут.
  3. Обращение, направляемое на Линию доверия, может быть анонимным, при этом они имеют низкий приоритет при их рассмотрении в ПАО «РАО Энергетические системы Востока».
  4. Для оперативного рассмотрения обращения, оно должно содержать следующие сведения:
    • Описание сути обращения (сведения, факты, обстоятельства, возможные причины, Ф.И.О. и наименование должности причастных лиц, последствия, в том числе возможный (оценочно) материальный ущерб Обществу или его ДЗО/ВЗО и т.п.) в объеме, необходимом для рассмотрения и выработки мер реагирования на него;
    • Временной период, в котором произошло/происходит или возможно произойдет нарушение, периодичность (постоянно, разово);
    • Ф.И.О. и координаты для обратной связи с заявителем для уточнения сведений содержащихся в обращении и направления ответа по результатам рассмотрения обращения.
  5. Обращения, подготовленные и направленные не в соответствии с данными требованиями, могут не приниматься к рассмотрению в ПАО «РАО Энергетические системы Востока».